Инновационные комплексы для детского образования по реновации

Инновационные комплексы для детского образования по реновации

В кварталах по программе реновации будут созданы инновационные комплексы для детского образования

Важный момент в планировании жилых кварталов, которые будут возводиться в соответствии с программой реновации, осветила Юлиана Княжевская. Председатель столичного комитета архитектуры информировала о включении в проекты образовательных комплексов — инновационные комплексы для детского образования.

В своем интервью АН «Москва» Княжевская сказала: «Мы будем делать инновационные образовательные кластеры: школы, блоки начальных классов, детские сады группировать в одном месте». В интервью она рассказала и о том, что в каждом образовательном учреждении будет установлено новейшее современное оборудование.

Нюансы столичной реновации

В ранее опубликованном заявлении Юлии Княжевской сообщалось о том, что утверждение всех проектов в рамках реновации будет завершено в конце лета 2020 года. У каждого проекта имеются определенная специфика, которая будет учтена в подготовке документации.

Напомним, что в программу реновации вошли старые пятиэтажные здания, выстроенные в 50-х – 60-х годах, в которых невозможно провести реконструкцию. В списке 1722 жилых объекта. Общая площадь недвижимости составляет 6 300 тысяч м2. Процесс сноса пятиэтажек, включенных в программу, планируется закончить в следующем году.

Обновление программы реновации

Новая редакция программы реновации была утверждена в августе. В ней запланировано предоставление более 350 тысяч квартир. Справить новоселье сможет около миллиона жителей столицы.

Причиной пересмотра программы стала неоднозначная реакция москвичей на проект, представленный Сергеем Собяниновым в феврале. Он предусматривал снесение свыше 5 000 жилых пятиэтажных домов, переселение более 1,5 миллионов жителей. Большое количество претензий москвичей, вал слухов и опасений стали причиной смягчения, уточнения проекта. Жильцам домов была предоставлена возможность решать, принимать ли участие в реновации.

Важным моментом стала организация конкурса проектов для концепций будущих кварталов. В международном мероприятии приняли участие архитекторы нескольких стран, разработан целый ряд интересных вариантов, в которых компетентное жюри выберет лучшие предложения. И в этой процедуре смогут принять участие будущие новоселы. Открытые презентации и выставки помогут ознакомиться с представленными проектами, высказать свое мнение. Эти оценки будут учитываться при выборе победителей.

Заммэра столицы Марат Хуснулин считает: «Весь мир к нам будет ездить учиться реновации».

Москва является первооткрывателем в масштабной перестройке мегаполиса. Подобные программы не внедрялись ни в одном городе планеты.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

«Инновационная школа объединит все новейшие разработки, существующие на сегодняшний день в мире в области образования. Уникальная развивающая среда ознаменует новый этап в области строительства объектов социальной инфраструктуры и образования в Новой Москве», -рассказал Владимир Жидкин.

– Инновационная общеобразовательная школа на 1100 учащихся введена в ЖК “Новая Звезда”(пос. Сосенское, в районе пос. Газопровод),- сообщил в четверг глава Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
Она построена на собственные средства инвестора по индивидуальному проекту, – уточнил Владимир Жидкин.

Строительство новой средней общеобразовательной школы на 1100 мест площадью более 24 тыс. кв. м выполнено на территории ЖК «Новая Звезда» для обеспечения жителей микрорайона и прилегающих территорий услугами среднего школьного образования. Социальная значимость объекта очень высокая, так как потребность в объектах среднего образования на территории Коммунарки постоянно растет.

Архитектурная концепция школы создана с использованием передовых мировых технологий и проектировочных решений, которые предоставляют каждому ребенку максимум пространства для всестороннего развития. Рядом со школой расположатся два детских сада, каждый на 220 мест, что создаст настоящий образовательный кластер в жилом комплексе.

Новая школа будет оснащена современным медиа-центром с возможностями интерактивного обучения, пространством для интеллектуальных игр и развития творческих способностей, спортивными и физкультурно-оздоровительными залами.

Читайте также:

В распоряжении детей будет большой комфортный зал для театрального творчества, студия живописи и хореографии. В музыкальном блоке предусмотрены артистические помещения и трансформируемое сценическое пространство для проведения спектаклей. Предусмотрен медицинский блок и центр психологической помощи. Для безопасности и комфорта детей будут созданы все условия: в здании расположены датчики движения, света, современные системы вентиляции и увлажнения. Установлена новейшая система пожарной безопасности и контроля доступа.

«Инновационная школа объединит все новейшие разработки, существующие на сегодняшний день в мире в области образования. Уникальная развивающая среда ознаменует новый этап в области строительства объектов социальной инфраструктуры и образования в Новой Москве», -рассказал Владимир Жидкин.

В инновационной школе предусматривается три ступени обучения: I (младшие классы 1-4), II (средние классы 5-9), III (старшие классы 10-11). Количество классов 44. Наполняемость класса 25 человек.

Национальный космический центр в Москве: Научные лаборатории, квартиры по реновации и канатка

Этой осенью на западе столицы запустят масштабный проект – строительство Национального космического центра. Открытие планируется ориентировочно в 2022 – 2024 годах.

– Поручаю Роскосмосу совместно с правительством Москвы – коллеги приходили ко мне, докладывали, хороший проект – сформировать национальный космический центр, – отметил президент России Владимир Путин в ежегодном послании Федеральному Собранию в феврале этого года. – Он должен объединить основные профильные организации, конструкторские бюро и опытные производства, обеспечить проведение научных исследований и подготовку кадров.

По мнению мэра Сергея Собянина , лучшей площадкой для будущего космического центра станет завод имени Хруничева в районе Новозаводской улицы, недалеко от метро «Багратионовская» и «Фили».

Предлагаемый вариант нового устройства территории вокруг завода имени Хруничева. Фото: пресс-служба Роскосмоса

«В последние годы он находится в сложном положении, – написал Собянин на своей странице в ВКонтакте. – Большая часть территории не используется, и это плачевное зрелище. Открытие Национального космического центра позволит сохранить это уникальное предприятие – разработчика и производителя орбитальных станций «Салют», «Мир», российских модулей МКС , а также одной из самых успешных отечественных ракет-носителей «Протон».

Сейчас специалисты проверяют конструкции старых заводских корпусов. Некоторые из них сохранят и добавят к ним новые. По проекту вместе с лабораториями и конструкторскими бюро построят еще много всего – жилье, офисный небоскреб, станции метро и дороги.

Мы узнали, каким будет новый научный квартал столицы.

ОФИСЫ ДЛЯ КОНСТРУКТОРОВ

Центр космических технологий и штаб национального центра космонавтики займут порядка 250 тысяч квадратных метров. Сюда также переедут связанные с космосом штаб-квартиры некоторых столичных компаний, институты, молодежные конструкторские бюро. Благодаря этому в разных районах города появятся около 30 гектаров свободных участков земли. К примеру, на Бережковской набережной, на улицах Щепкина и Гиляровского .

В космическом квартале также разместятся образовательный комплекс, центр поддержки бизнеса, выставочные центры, центр диверсификации производства. По оценке Роскосмоса, работу здесь получат дополнительно 20 тысяч человек – инженеры, конструкторы, преподаватели, аспиранты и студенты базовых кафедр опорных вузов, резиденты отраслевого технопарка.

НЕБОСКРЕБ-РАКЕТА

Фишкой научного квартала станет небоскреб с главным офисом «Роскосмоса». Окончательный вариант дизайна пока выбирают. Но уже известно, что здание будет напоминать взлетающую ракету. Внутри «корабля» поселится еще один Центр управления полетами (ЦУП). Первый по-прежнему будет работать в подмосковном Королеве.

Варианты дизайна будущего небоскреба Роскосмоса. Фото: пресс-служба Роскосмоса

В районе Проспект Вернадского по реновации построят образовательный комплекс с бассейном и три детских сада

На территории кварталов 32-33 в районе Проспект Вернадского по программе реновации построят образовательный комплекс с бассейном и три детских сада. Также запланировано возведение музыкальной школы и детской поликлиники. Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

Рендеры проекта: пресс-служба Москомархитектуры.

«Данный проект планировки – первый из числа пяти конкурсных площадок реновации вынесен на публичные слушания. Ранее Москомархитектура по поручению мэра Сергея Собянина проводила общественные обсуждения проекта и организовывала встречи жителей с архитекторами и проектировщиками в рамках конкурса. Их мнение жюри учитывало наравне с мнениями экспертов, и именно комментарии, полученные от граждан, легли в основу планировочной структуры данного ППТ. Особое внимание уделяется инфраструктуре для детей — предусматривается строительство новых детсадов на 980 человек, образовательного комплекса со школой, садом и бассейном, музыкальной школы, детской поликлиники на 320 посещений в смену и еще несколько объектов культуры и досуга», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Рендер проекта: пресс-служба Москомархитектуры.

Кроме того, проектом предусмотрено улучшение транспортной доступности микрорайона, организованы новые внутридворовые проезды. Улицы Семенова Тян-Шанского, Воейкова, и Михаила Певцова будут реконструированы. На улицах Коштоянца и Удальцова обустроят тротуары, велодорожки и заездные карманы для городского транспорта.

Рендер проекта: пресс-служба Москомархитектуры.

Проектировщики постарались максимально сохранить окружающие квартал реновации зеленые насаждения, там будут созданы зеленые зоны.

Рендер проекта: пресс-служба Москомархитектуры.

Также благоустроят парк имени 50-летия Октября и долины реки Раменки. На территории природного комплекса реки Самородинки появятся места для отдыха и спортивные площадки, обновят площадку для выгула собак.

Рендер проекта: пресс-служба Москомархитектуры.

Ранее отмечалось, что 14 ноября завершились экспозиции в Выхино-Жулебине, Нагатинском Затоне, Котловке и Академическом, а также в районе Проспект Вернадского. Собрания участников публичных слушаний по проектам планировки в этих районах состоятся 19 ноября.

Инновационные комплексы для детского образования по реновации

При использовании материалов сайта, ссылка на наш элекронный ресурс обязательна!

Ответственный за инновационную деятельность в образовательной организации:

Максимова Ольга Владимировна, старший воспитатель

Региональная инновационная площадка

“Детский мир экономики. Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей 5-7 лет с использованием технологий эффективной социализации”

Муниципальная инновационная площадка

“Создание в дошкольной образовательной организации условий для формирования предпосылок финансовой грамотности у детей 5-7 лет в процессе социализации”

Отчеты о деятельности муниципальной инновационной площадки

Сборники методических разработок по инновационной деятельности

(для просмотра нажмите на изображение)

С борник «Технологии эффективной социализации детей 3-7 лет: система реализации, формы, сценарии»,

(издательство «ВЕНТАНА – ГРАФ») 2017 год

Сборник «Инновационные площадки Российской академии образования: практика дошкольных образовательных учреждений», издательство «Линка-Пресс», г.Москва, 2018

Опубликованы статьи педагогов МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка”:

– Максимовой О.В., старшего воспитателя «Организация преемственности между дошкольным и начальным общим образованием по социализации детей»

– Максимовой О.В., старшего воспитателя, Пимкиной Т.Г., воспитателя «Использование электронных образовательных ресурсов для математического развития дошкольников»

Публикация в сетевом научно-методическом журнале «Образование Югории» №4/46/2017

Читайте также:  Реновация СЗАО Москвы - последние новости реновации пятиэтажек

«Методическое сопровождение профессионального развития педагогов в направлении социализации дошкольников», автор Максимова О.В. старший воспитатель.

Публикация в сборнике “Педагогический калейдоскоп”,выпуск 18. Авторы: Максимова О.В., старший воспитатель, Хамидуллина И.Н. “Социальная акция как средство развития навыков сотрудничества у дошкольников и младших школьников”

Публикация в сборнике СурГПУ «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования. Материалы I Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием», статья «Взаимодействие детского сада и школы по социализации обучающихся», автор: Максимова О.В. старший воспитатель.

Публикация в журнале «Обруч» №1, 2018г.

Статья «Технологии преемственности», авторы: Максимова О.В., старший воспитатель, Пимкина Т.Г., воспитатель

Публикация в “Лянторской газете”

Видеоматериал по инновационной деятельности

Новые планировки кварталов реновации

Экспозиции проектов в поселке Шишкин Лес, Можайском и Лосиноостровском районах будут работать с 15 по 21 ноября. Встречи в рамках слушаний состоятся 26 ноября.

В поселке Шишкин Лес, Можайском и Лосиноостровском стартовали публичные слушания по проектам планировки кварталов, которые создаются по программе реновации. Об этом сообщила Юлиана Княжевская, председатель Москомархитектуры.

Три проекта планировки рассмотрят в Можайском районе — они касаются микрорайонов 71 и 72, кварталов 67, 68, 69, 78–80 и 107–110. Также горожанам представят проект планировки 2-го и 3-го микрорайонов на северо-востоке Москвы, в районе Лосиноостровский.

«Впервые проект на рассмотрение представят жителям поселка Шишкин Лес поселения Михайлово-Ярцевского в Новой Москве. Здесь планируется переселить жителей 19 домов, вошедших в программу реновации. В рамках проекта предусмотрено строительство современного жилья, поликлиники, образовательного и физкультурно-оздоровительного комплекса», — отметила Юлиана Княжевская.

По ее словам, в новых кварталах будет высокий уровень комфорта и безопасности.

«Чтобы обеспечить все районы социальной и досуговой инфраструктурой, разработчики проектов планировки исходили из индивидуальных особенностей территорий, учитывали демографический состав населения. Там, где необходимо, предусмотрено строительство объектов образования, здравоохранения и спорта», — добавила Юлиана Княжевская.

Жители поселка Шишкин Лес, Можайского и Лосиноостровского районов смогут изучить проекты планировки кварталов на экспозициях. Посетить их можно с 15 по 21 ноября. Встречи в рамках публичных слушаний в этих районах состоятся 26 ноября.

Три детских сада и школу построят на северо-востоке столицы в мкр. 2, 3 района Лосиноостровский в рамках программы реновации, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. По ее словам, новые учебные заведения примут 650 малышей и 700 школьников.

«Внутри обновленных кварталов появится единая сеть общественных пространств с благоустроенными бульварами, спортивными тренажерами, детскими игровыми площадками, пешеходными и велосипедными дорожками. Кроме того, в районе запроектирован физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном. При разработке проекта планировки мы старались учитывать пожелания жителей района», – сказала Юлиана Княжевская.

Благодаря реконструкции улиц, строительства внутриквартальных проездов и нового участка улицы от Анадырского проезда до ул. Коминтерна улучшится транспортная доступность.
На первых этажах жилых новостроек появятся кафе, магазины и другие предприятия сферы услуг – теперь они будут в шаговой доступности.

«Москвичи получат современные кварталы. За счет четкого планирования пространств будут созданы точки притяжения района, повысится доступность социальной инфраструктуры и заметно улучшится городская среда», – добавила Княжевская.

Социальная инфраструктура поселка Шишкин Лес в поселении Михайлово-Ярцевское Новой Москвы значительно улучшится в рамках программы реновации, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Здесь построят образовательный комплекс на 300 мест с детским садом и школой, поликлинику на 320 посещений в смену, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном и Дом культуры. Это удовлетворит спрос на детское образование и снизит нагрузку на социальную инфраструктуру. Также в поселке появится два многоуровневых паркинга и центр Госуслуг «Мои документы», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, особое внимание будет уделяться сохранению зеленых насаждений.

«Деревья, которые попадут в зону строительства, будут максимально сохранены. Предусмотрены и компенсационные посадки, причем жители смогут сами выбрать сорта деревьев и кустарников для озеленения. Появится ряд благоустроенных мест для отдыха и занятий спортом. В частности, отремонтируют спуски с моста через реку Пахру, а также построят велосипедные и пешеходные мосты через Пахру», – добавил Кузнецов.

Как отметила начальник территориальной проектно-планировочной мастерской Юго-Западного округа и ТиНАО ГБУ «ГлавАПУ» Алина Боцуляк, поселок станет современным и комфортным для проживания, повысится доступность к соцобъектам, появятся новые рабочие места для жителей.

21 ноября завершились экспозиции в районах Можайский и Лосиноостровский, поселке Шишкин Лес. Собрания участников публичных слушаний по проектам планировки в этих районах состоятся 26 ноября.

10 декабря в шести районах столицы – Головинский, Донской, Нагатино-Садовники, Нагорный, Северное Измайлово и Солнцево – прошли публичные слушания по программе реновации, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Разработчики представили жителям восемь проектов планировки территорий. Здесь в программу реновации вошел 331 дом старой постройки.

«Порядка 14 тысяч жителей в этих районах приняли участие в публичных слушаниях по реновации», – сказала Юлиана Княжевская.

С проектами будущей застройки районов москвичи ранее познакомились на экспозициях, где разработчики рассказали о комплексном подходе к проектированию территорий, особенностях и перспективах инфраструктурных изменений, включенных в программу реновации.

«Для детей в Головинском районе планируется построить пять детских садов, две школы и четыре учебных корпуса. Кроме того, возведут физкультурно-оздоровительный комплекс со спортзалом. Здесь запланировано строительство культурно-досугового центра и расширение дома культуры «Онежский». Помимо этого, один жилой дом, включенный в программу реновации, представляет историческую и архитектурную ценность. Его расселят, а после реконструкции перепрофилируют под детско-юношеский досуговый центр», – пояснила Княжевская.

Жители обсудили благоустройство шести районов по реновации

В районах Головинский, Донской, Нагатино-Садовники, Нагорный, Северное Измайлово и Солнцево прошли публичные слушания по программе реновации. В этих районах в программу вошел 331 дом. Разработчики представили москвичам восемь проектов планировки территории.

Ранее с проектными решениями жители столицы могли познакомиться на специальных экспозициях. Горожанам рассказывали о комплексном подходе при строительстве и изменениях инфраструктуры, которые произойдут благодаря реновации.

«Мы продолжаем совместные встречи и обсуждение проектов планировки в рамках реновации с жителями районов. Спасибо жителям за искренние мнения и честные отзывы, за большой интерес и активность. Это очень помогает нам в дальнейшей проработке и усовершенствовании проектных предложений», — отметила Юлиана Княжевская, председатель Москомархитектуры.

Головинский район

В Головинском районе появятся детские сады, школы и физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК).

«Для детей в Головинском районе планируется построить пять детских садов, две школы и четыре учебных корпуса. Кроме того, возведут физкультурно-оздоровительный комплекс со спортзалом. Здесь запланировано строительство культурно-досугового центра и расширение Дома культуры “Онежский”», — рассказала Юлиана Княжевская.

Один из расселяемых домов в Головинском районе представляет историческую и архитектурную ценность. Сносить его не будут. Здание реконструируют, после чего в нем расположится детско-юношеский досуговый центр.

Донской район

В Донском районе построят многофункциональный общественный центр. В нем разместятся школа искусств и выставочная площадка, физкультурно-оздоровительный центр и библиотека.

Солнцево

В Солнцеве откроется общественный комплекс с центром «Мои документы». Также здесь в шаговой доступности построят детскую поликлинику, детский сад и досуговый центр.

Нагатино-Садовники

В районе Нагатино-Садовники социальные объекты планируют строить параллельно с жилыми домами. В этом районе появится школа и новое здание районного центра гоуслуг «Мои документы». Также здесь возведут новый детский сад, а уже существующий реконструируют. Центр детского творчества получит дополнительные помещения.

Северное Измайлово

В Северном Измайлове будут строить детские и спортивные площадки, а внутри кварталов обустроят уютные скверы.

«Проекты планировки Северного Измайлова предусматривают разделение дворов и общественных пространств. Это позволит создать безопасную и комфортную атмосферу для жизни: оборудовать детские и спортивные площадки, разместить внутриквартальные скверы. Мы стремились здесь учесть интересы любителей спокойного и активного отдыха. Приведут в порядок и прилегающие территории», — рассказала Юлиана Княжевская.

Во всех районах проекты предусматривают обновление инженерной инфраструктуры кварталов, а также улучшение дорог.

До 18 декабря окружные градостроительные комиссии будут принимать предложения москвичей по проектам планировки. После этого вся информация будет передана специалистам.

Ознакомиться с проектами планировки территорий, оставить пожелания или задать вопросы консультантам можно в едином информационном центре по адресу: 2-я Брестская улица, дом 6. Он работает ежедневно с 12:00 до 20:00. Телефон горячей линии: +7 (499) 401-01-01.

Инновационный проект «Игропарк»

Светлана Носова
Инновационный проект «Игропарк»

Все мы знаем, что в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Но как создать условия для максимального развития ребёнка в игровой деятельности, как организовать его занятость в течение всего дня?

В нашем саду был разработан инновационный проект “Детский сад-Игропарк”.

С ним мы одержали победу в региональном конкурсе “Детский сад-Лидер образования Воронежской области”.

В рамках реализации инновационного проекта обновлена предметно-пространственная среда. Приобретено новое оборудование: интерактивная песочница, интерактивный театр, тактильные строительные блоки, крупный конструктор-пазл, мягкие модули, развивающие панели. Непрерывное развитие дошкольников средствами игровой деятельности в центрах “Игропарка” расширяет возможности дошкольного учреждения в работе с детьми и их родителями в данном направлении.

В саду было выделено специальное помещение,его оборудовали под игротеку. Комната служит дополнительным развивающим и образовательным пространством для игровой деятельности как дошколят,так и детей начальной школы.

В рамках проекта в режиме работы детского сада организован “ИГРОЧАС”, который проводится после сна, с 15.30 до 16.30.

Для проведения “ИГРОЧАСА” задействуются многие помещения: групповые комнаты,бассейн,спортивный зал, игротека, музыкальный зал.

В них и открываются Центры игры: “Фантазёры”, “Арт-студия”, “Живой песок”, “Вкусняшка”, “Домик в деревне”, “Мультяшка”, “Музыкальная сказка”, “Маленький дельфин”,”Тропинки приключений”, “Радуга эмоций”, “Театральная студия”, “Всезнайка”.

Ребята перед тихим часом выбирают, куда они вечером пойдут играть! В начале проекта руководители центров (педагоги) рассказали детям о том, что будет происходить интересного в игровых центрах.

“Фантазёры”

Играя, фантазируем,придумываем, узнаём что-то новое,рассматриваем. Отправляемся в путешествия. Изучаем предметы и их свойства. Наша лаборатория поможет вам узнать много нового и интересного. Вы сможете поиграть с водой,песком, воздухом,мылом. Будет очень интересно и познавательно.

“Арт-студия”

В этом центре вы будете играть,фантазировать. Познакомитесь с разными видами творчества. А всё, что сделаете своими руками, сможете забрать с собой!

Читайте также:  Весеннее переселение граждан в 2018 году по реновации

“Живой песок”

Игра с детьми в увлекательной песочной стране. В этой стране песок оживает,а дети превращаются в настоящих волшебников!

“Музыкальная сказка”

Мы с вами будем играть и сочинять музыкальные сказки,где звучат не только привычные музыкальные инструменты, но и инструменты, сделанные своими руками!

Мультяшка

Здесь вы сможете придумать сюжет мультфильма, создать и озвучить его героев! Стать оператором и сотворить настоящий мультфильм!

Вкусняшка

Здесь мы с вами превратимся в маленьких поварят. Будем придумывать рецепты вкусных и полезных блюд. Научимся готовить и украшать блюда.

Маленький дельфин

Ребята,вы знаете,что вода отлично смывает негативные эмоции. А если это не просто струя из крана,а целый бассейн! Значит целое море положительных эмоций вам гарантировано! Вас ждут мячи, подводные обручи, надувные плоты, морские камешки. Весёлые игры,эстафеты,морские приключения помогут вам совершенствовать свои навыки плавания.

Тропинки приключений

Вы когда-нибудь бывали на Тропе приключений? Нет, для этого вовсе необязательно ехать на необитаемый остров. Приключения – самые настоящие и захватывающие,могут найти вас прямо в детском саду. В нём много коридоров (тропинок). Приглашаем принять участие в весёлых, активных, увлекательных играх, эстафетах, конкурсах.

Домик в деревне

Здесь через игру вы сможете попасть в детство прабабушек и прадедушек, научиться играть в игры, в которые они играли. И сможете изготавливать игрушки своими руками.

В каждом Центре игры дошкольников ждут друзья -“игрогиды”. Это школьники, которые с с удовольствием играют с дошколятами. Вся деятельность нашего ” “Лицея “Многоуровневого образовательного комплекса №2” непосредственно связана с созданием целостного образовательного пространства, развивающего личность ребенка, сохраняя при этом линию преемственности между детским садом и школой.

В игровых центрах дети развиваются играючи!

Инновационный образовательный проект «Край ситцев, гармоней, матрешек, жар-птицы» Инновационный образовательный проект «Край ситцев, гармоней, матрешек, жар-птицы» для ДОУ. Наименование ОУ: Муниципальное казенное дошкольное.

Инновационный опыт «Развитие речи дошкольников» Актуальность Проблема развития речи дошкольников является комплексной, так как основывается на данных не только психологии и педагогики,.

Инновационный педагогический проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» 1. Актуальность и перспективность. «Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека».

Инновационный проект «LEGO-конструирование и робототехника в ДОУ» Инновационный проект «LEGO-конструирование и робототехника в ДОУ – первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству» 1 СЛАЙД.

Инновационный проект «Город, в котором я живу» Паспорт проекта Автор проекта: Софьина К. С, воспитатель Тип проекта: открытый, групповой, долгосрочный. Вид проекта: познавательно-информационный.

Инновационный проект по патриотическому воспитанию «Мой город» для старшей группы ПРОЕКТ “МОЙ ГОРОД” В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тип проекта: открытый, исследовательский, кратковременный. Осуществляется внутри ДОУ в контакте с семьями.

Инновационный проект «Школьное радио как часть модели внутренних коммуникаций открытой школы» Введение «Профориентация для старших классов необходима, она должна возвращаться в школы. Знакомить наших школьников с профессиями, которые.

Инновационный вокальный проект в сфере дошкольного образования «Маэстро» Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию Авторский масштабный проект, по возрождению жанра “Массовой песни”. Сегодня я защитила его в.

Инновационный проект «Я — ребенок… И я имею право» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 г. Черемхово» Инновационный проект «Я – ребёнок… И я имею.

Проект «Логоритмика, как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста по сохранению и укреплению их здоровья» Описание проекта: Пояснительная записка. Воспитание здоровых, активных, творческих детей – приоритетное направление деятельности всего.

Инновационные комплексы для детского образования по реновации

При использовании материалов сайта, ссылка на наш элекронный ресурс обязательна!

Ответственный за инновационную деятельность в образовательной организации:

Максимова Ольга Владимировна, старший воспитатель

Региональная инновационная площадка

“Детский мир экономики. Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей 5-7 лет с использованием технологий эффективной социализации”

Муниципальная инновационная площадка

“Создание в дошкольной образовательной организации условий для формирования предпосылок финансовой грамотности у детей 5-7 лет в процессе социализации”

Отчеты о деятельности муниципальной инновационной площадки

Сборники методических разработок по инновационной деятельности

(для просмотра нажмите на изображение)

С борник «Технологии эффективной социализации детей 3-7 лет: система реализации, формы, сценарии»,

(издательство «ВЕНТАНА – ГРАФ») 2017 год

Сборник «Инновационные площадки Российской академии образования: практика дошкольных образовательных учреждений», издательство «Линка-Пресс», г.Москва, 2018

Опубликованы статьи педагогов МБДОУ ЦРР – детский сад “Золотая рыбка”:

– Максимовой О.В., старшего воспитателя «Организация преемственности между дошкольным и начальным общим образованием по социализации детей»

– Максимовой О.В., старшего воспитателя, Пимкиной Т.Г., воспитателя «Использование электронных образовательных ресурсов для математического развития дошкольников»

Публикация в сетевом научно-методическом журнале «Образование Югории» №4/46/2017

«Методическое сопровождение профессионального развития педагогов в направлении социализации дошкольников», автор Максимова О.В. старший воспитатель.

Публикация в сборнике “Педагогический калейдоскоп”,выпуск 18. Авторы: Максимова О.В., старший воспитатель, Хамидуллина И.Н. “Социальная акция как средство развития навыков сотрудничества у дошкольников и младших школьников”

Публикация в сборнике СурГПУ «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования. Материалы I Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием», статья «Взаимодействие детского сада и школы по социализации обучающихся», автор: Максимова О.В. старший воспитатель.

Публикация в журнале «Обруч» №1, 2018г.

Статья «Технологии преемственности», авторы: Максимова О.В., старший воспитатель, Пимкина Т.Г., воспитатель

Публикация в “Лянторской газете”

Видеоматериал по инновационной деятельности

Инновационные площадки

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
приглашает образовательные организации России
присоединиться к федеральной сети
инновационных площадок

Деятельность сети направлена на поддержку федеральных проектов, входящих в Национальный проект «Образование»:
«Учитель будущего» и «Цифровая образовательная среда».

СЕТЕВОЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

и интеллектуальная собственность

в образовательной практике школ России»

Сетевой инновационный проект «АВТОРСКИЕ ПРАВА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ШКОЛ РОССИИ»

Организатор – ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»

Участники – школы России

Цель – формирование новых педагогических и управленческих компетенций в сфере авторских прав, интеллектуальной собственности и нематериальных активов

Содержание проекта (2019 г.):

База данных «Интеллектуальная собственность в научных и образовательных организациях гуманитарного профиля»

(свидетельство Роспатента № 2017620387; правообладатель ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»)

Приглашаем к сотрудничеству!

Для получения статуса инновационной площадки и участия в реализации сетевого инновационного проекта «Авторские права и интеллектуальная собственность в образовательной практике школ России» образовательной организации необходимо :

  1. ознакомиться с Положением о проекте и направить в адрес Института заполненную заявку,
  2. заключить с Институтом контракт на оказание услуг по проведению информационно-консультационных мероприятий и предоставлению доступа к базе данных «Интеллектуальная собственность в научных и образовательных организациях гуманитарного профиля» (для школ г. Москвы оферта № 1294517-19).
  • создание инновационных площадок на базе образовательных организаций – участников реализации проекта;
  • формирование сети участников реализации проекта,
  • анализ современного состояния интеллектуальной собственности в педагогике и охраны авторских прав;
  • проведение (на договорной основе) онлайн-конференции и онлайн-консультаций по вопросам охраны авторских прав на методические разработки педагогов, управления имущественными правами образовательных организаций на результаты интеллектуальной деятельности педагогов, совершенствования механизмов подтверждения инновационного потенциала организации и трансфера педагогических технологий;
  • предоставление (на договорной основе) права доступа к материалам базы данных «Интеллектуальная собственность в научных и образовательных организациях гуманитарного профиля» (свидетельство Роспатента № 2017620387);
  • информационное освещение хода реализации проекта в средствах массовой информации.

«Доказательная педагогическая инноватика»

С 2017 г. Институт реализует инновационный проект «ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА»

Организатор – ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»

Участники – школы России

Цель – развитие функциональной грамотности школьников.

I. Повышение читательской активности, развитие читательской грамотности детей и подростков посредством технологии медиапроектирования (руководитель направления – кандидат педагогических наук Ольга Николаевна Мачехина)

II. Обновление форм и содержания проектной деятельности школьников на основе традиций отечественной научной школы гуманитарного проектирования, принципов организационно-деятельностной игры и лучших современных практик проектной деятельности (руководитель направления – кандидат педагогических наук Сергей Иванович Краснов).

I. «Технология медиапроектирования и инструментарий развития читательской грамотности» (номер государственной регистрации АААА-Г17-617030110099-1 от 01.03.2017, авторы О.Н. Мачехина, Е.Б. Севостьянова; правообладатель ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»)

Состав объекта интеллектуальной собственности:

  1. Программно-методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательной организации, направленные на освоение приемов медиапроектирования:
    1. примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Чтение для всех: приключения книги в мире компьютеров» (1-4 кл.),
    2. примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Чтение для всех: технология создания буктрейлера» (5-8 кл.),
    3. примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Чтение для всех: мастерская медиапроектирования» (9-11 кл.),
    4. примеры использования приемов контроля результативности участия обучающихся во внеурочном занятии;
  2. Алгоритм разработки буктрейлера – видеоролика, пропагандирующего чтение, привлекающего внимание обучающихся к литературным произведениям с помощью средств мультимедиа (файл в формате MS Word);
  3. Диагностические измерительные материалы

II. «Конструктор проектных квестов» (номер государственной регистрации АААА-Г17-617030110096-0 от 01.03.2017, авторы С.И. Краснов, Н.В. Малышева, правообладатель ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»).

Состав объекта интеллектуальной собственности:

  1. Учебный фильм «Понятие проекта»
  2. Описание модели организации учебного процесса в традиции гуманитарного проектирования (планирование, алгоритм постановки проектной задачи, распределение ролевых позиций между участниками образовательного процесса)
  3. Кейсы проектных квестов: коллекция оригинальных сценариев и современных форм организации коллективной проектной деятельности (деловые игры, проектные чтения, кинофестивали, театральные сессии, конкурсы), примеры их воплощения в образовательных организациях

Для получения статуса инновационной площадки и участия в реализации сетевого инновационного проекта «Доказательная педагогическая инноватика» образовательной организации необходимо заключить с Институтом соглашение о создании инновационной площадки и лицензионный договор на право использования объекта интеллектуальной собственности (для школ г. Москвы оферта 0584341-19).

Школы-участники реализации инновационных проектов получают:

  • правовую и методическую поддержку внедрения инноваций,
  • документально подтвержденный статус инновационной площадки Института,
  • доступ к сети инновационных площадок Института.

Приглашаем к сотрудничеству!

Адрес Института для отправки документов : 105602, г. Москва, ул. Макаренко, 5/16, ФГБНУ «ИСРО РАО».

В 2019 году сеть инновационных площадок Института включает 31 образовательную организацию

в 8 субъектах Российской Федерации

и 2 русские школы за рубежом

СПИСОК ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ФГБНУ «ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАО»

Сканы свидетельств инновационных площадок размещены на Яндекс Диске и доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/9dG8H_123LtAh4

г. Москва

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 158». Директор Чернышева Зоя Николаевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 870». Директор Ермакова Марина Валерьевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 956». Директор Соснова Ирина Владимировна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1236 имени С.В. Милашенкова». Директор Кулаков Андрей Викторович

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1239». Директор Симонова Наталья Михайловна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Многопрофильная школа № 1374». Директор Бриткевич Маргарита Сергеевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1466 имени Надежды Рушевой». Директор Видутина Оксана Вячеславовна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1538». Директор Мухина Наталья Борисовна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1786». Директор Лопаткина Светлана Васильевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1798 «Феникс». Директор Ураева Елена Анатольевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1799». Директор Сычева Татьяна Евгеньевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1929». Директор Щербань Владимир Николаевич

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1987». Директор Май Татьяна Николаевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2009». Директор Гесслер Дмитрий Михайлович

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2054». Директор Бородина Ирина Юрьевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево». Директор Андрианова Мария Петровна

Московская область

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» г. о. Балашиха. Директор Смирнова Татьяна Валентиновна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.о. Балашиха «Гимназия № 9 имени дважды Героя Советского Союза Адмирала флота Советского Союза С.Г. Горшкова». Директор Чалая Валерия Юрьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.о. Балашиха «Гимназия № 11». Директор Панченко Марина Сергеевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени А. С. Попова, г.о. Власиха. Директор Шик Галина Яковлевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 4 муниципального образования, г.о. Люберцы. Директор Маренкова Ирина Геннадьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 7», г. Подольск. Директор Соловьева Елена Федоровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Горковская средняя общеобразовательная школа, Одинцовский район, п. Горки-2. Директор Табачкова Татьяна Викторовна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заревская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, г. Домодедово, с. Растуново. Директор Хохлина Мария Дмитриевна

Ленинградская область

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4», г. Тихвин. Директор Павловец Елена Александровна

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа «Перспектива», г. Сургут. Директор Запольская Елена Леонидовна

Кировская область

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия имени Александра Грина», г. Киров. Директор Юдина Елена Владимировна

Ростовская область

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону «Центр детского творчества». Директор Хацкевич Надежда Федоровна

Томская область

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 24 имени М.В. Октябрьской, г. Томск. Директор Якуба Марина Ивановна

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 16», г. Новый Уренгой. Директор Козаченко Татьяна Васильевна

Монголия, г. Улан-Батор

Совместная Монголо-Российская школа при Министерстве образования, культуры, науки и спорта Монголии. Директор Жамба Соронзон

Турецкая Республика, г. Анталья

Частная Московская Международная Школа. LSC ÖZEL EĞTIM HIZMETLERİ TİCARET LİMİTED SİRKETİ. Директор Братчикова Юлия Юрьевна

Мы гордимся нашим сотрудничеством!

Проекты планировки кварталов реновации Москвы

Все проекты планировки кварталов реновации на одном сайте. Анализ проектов. Анонсы публичных слушаний. Информирование жителей

Поселок Шишкин лес

Краткая статистика проекта планировки:

ПоказательЗначение
Суммарная площадь сносимых жилых домов60 тыс. кв. м.
Суммарная площадь планируемых жилых домов249 тыс. кв. м. (увеличение в 4.2 раза)
Кол-во квартир до реновации1779 шт.
Кол-во сносимых квартир1288 шт.
Расчетное кол-во квартир будет построено*2621 шт. (+1333 квартир)
Расчетный прирост населения квартала (по числу квартир)74%
Плотность застройки территории15 тыс. кв. м. на 1 га
(Норма – до 25 тыс. кв. м. на 1 га)
Максимальная высота застройки55 м. (

17 этажей)
(Отмененный норматив максимальной высотности – 75 м.)

Средняя высота планируемых жилых домов47 м. (

14 этажей)
(Чиновниками декларировалась высота домов реновации до 14 этажей)

Построят школ1 шт.
Построят детских садов1 шт.
Построят поликлиник
Построят спортивных объектов1 шт.
Построят досуговых объектов1 шт.
Построят торговых объектов

*Расчеты.

Территория подготовки проекта планировки площадью 42,47 га расположена в границах поселения Михайлово-Ярцевское Троицкого административного округа города Москвы и ограничена:
— с северо-востока – Московским малым кольцом (А-107);
— с юго-востока – береговой полосой ручья Вздериношка;
— с юго-запада – деревней Новомихайловское;
— с северо-запада – проездом внутреннего пользования.

На территории подготовки проекта планировки расположены: многоквартирные дома, учебно-воспитательные объекты, административно-деловые объекты, торгово-бытовые объекты, промышлено-производственные объекты, жилищно-коммунальные объекты.

Проектом планировки территории предлагается:

Сохранение на территории квартала:

  • пяти многоквартирных домов;
  • объектов торгово-бытового назначения;
  • объектов образования;
  • объектов административного назначения;
  • объектов инженерных сооружений: трансформаторных подстанций.

Освобождение территории:

  • снос в установленном законом порядке девятнадцати многоквартирных домов;
  • некапитальных боксовых гаражей;
  • спортивного объекта;
  • котельной и инженерных объектов;
  • дома культуры.

Суммарная поэтажная площадь наземной части в габаритах наружных стен
многоквартирных домов – 65,06 тыс. кв. м., отдельно-стоящих нежилых зданий –
4,06 тыс. кв. м.

Строительство:

  • многоквартирных домов;
  • учебно-воспитательного комплекса на 300 мест, в том числе: дошкольной образовательной организации на 150 мест, общеобразовательной организации на 150 мест;
  • физкультурно-оздоровительного комплекса;
  • поликлиники на 320 посещений в смену;
  • дома культуры;
  • общественного центра (с возможностью размещения МФЦ);
  • наземных гаражей на 505 машино-мест;
  • котельной;
  • центрального теплового пункта (далее ЦТП).

Суммарная поэтажная наземная площадь размещаемых объектов в габаритах наружных стен составит – 307,39 тыс. кв. м, в том числе: многоквартирных домов (включая встроено-пристроенные нежилые помещения) – 248,97 тыс. кв. м; отдельно стоящих нежилых объектов – 58,42 тыс. кв. м, в том числе: учебно-воспитательный комплекс – 5,50 тыс. кв. м, физкультурно-оздоровительного комплекса – 6,06 тыс. кв. м, поликлиники – 10,0 тыс. кв. м.

Благоустройство территории: организация озелененной территории совместного использования с размещением детских площадок, спортивных площадок, площадок для отдыха взрослых; размещение хозяйственных площадок.

Развитие транспортной инфраструктуры территории:

  • строительство внутриквартальных проездов общего пользования шириной 6,0 м, протяженностью – 3,54 км;
  • строительство внутриквартальных проездов общего пользования шириной 4,2 м, протяженностью – 0,35 км;
  • реконструкция проезжей части проектируемого проезда № 22 на участке от Московского малого кольца до границы посёлка Шишкин Лес шириной в красных линиях — 25,0 м, с организацией двухполосного движения в каждом направлении, протяженностью – 1,1 км;
  • реконструкция проезжей части улицы местного значения на участке от проектируемого проезда № 22 до вл. 23, шириной в красных линиях — 15,0 м, с организацией однополосного движения транспорта в каждом направлении, протяженностью — 0,50 км;
  • строительство местной улично-дорожной сети шириной в красных линиях — 15,0 м, с организацией двухполосного движения транспорта, протяженностью – 1,70 км;
  • реконструкция и перенос существующих остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта с устройством заездных карманов и павильонов ожидания на проектируемом проезде № 22;
  • организация парковочных мест в составе улично-дорожной сети;
  • организация парковочных мест вдоль внутриквартальных проездов;
  • устройство наземных пешеходных переходов.

Описание принципов регулирования застройки (градостроительного кода территории)

Территория подготовки проекта планировки площадью 42,47 га разделена на 3 квартала устанавливаемыми красными линиями улично-дорожной сети. В кварталах определены участки для жилой, общественной и коммунальной застройки.
На месте сносимых пятиэтажных многоквартирных домов сформированы участки многоквартирной жилой застройки прямоугольной формы; участки общественного назначения учебно-воспитательного комплекса на 300 мест, в том числе: дошкольная образовательная организация на 150 мест, общеобразовательная организация на 150 мест, физкультурно-оздоровительного комплекса, поликлиники на 320 посещений в смену, дома культуры, общественного центра (с возможностью размещения МФЦ), наземных гаражей на 505 машино-мест и котельной.
Участки обеспечены регулярной сетью внутриквартальных проездов. Дворовые пространства замкнутые и полузамкнутые.
Планировочные решения устанавливают разделение частных пространств дворовых территорий и общественных пространств. Исключен доступ на дворовые территории любого автотранспорта, кроме спецтехники. Общественные пространства сформированы с повышенным уровнем организации благоустройства.

Парковки

Парковок во дворах не будет. Но в отличие от Старой Москвы, здесь в домах реновации не будет подземных гаражей. Будет построено два надземных гаража (количество машиномест не указано). При этом будут снесены некапитальные гаражи.

Организация парковочных мест в составе улично-дорожной сети — 3700 кв.м. (около 284 машиномест).

Организация парковочных мест вдоль внутриквартальных проездов — 6512 кв.м. (около 500 машиномест).

Итого на улице будет около 784 машиномест (это примерно на 2600 новых квартир).

Достоинства проекта планировки

Благоустроенные дворы без машин. Будет построено несколько новых социальных объектов: образовательный комплекс, спортивный комплекс (вместо снесенного), поликлиника, дом культуры (вместо снесенного).

Недостатки проекта планировки

Площадь застройки в 4,2 раза превышает площадь сносимых объектов, это много по сравнению с другими проектами планировки (в среднем 3-3,2). И хотя относительно Москвы плотность застройки и этажность невелика (средняя 14 этажей, а максимальная — 17), это приведет к резкому увеличению населения поселка (примерно на 74%, т.е. на три четверти).

Проект планировки территории представлен на публичные слушания не в полном объеме. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию (статья 42 Градостроительного кодекса РФ). На публичные слушания представлена только основная часть проекта планировки территории, а материалы по обоснованию проекта отсутствуют. В связи с этим не представляется возможным сделать вывод об обеспеченности жителей рассматриваемой территории социальной и транспортной инфраструктурой, озелененными территориями. Согласно части 8 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проекты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях, должны быть представлены на публичные слушания в полном объеме, за исключением материалов, содержащих сведения, отнесенные федеральным законодательством к категории ограниченного доступа. Публичные слушания проводятся с грубым нарушением градостроительного законодательства.

Рекомендация участникам публичных слушаний: на усмотрение жителей.

Ссылка на основную публикацию